воскресенье, 23 октября 2016 г.

Дары осени

21 октября в нашей школе прошел уже традиционный праздник "Дары осени". В этот день было так трудно настроиться на учебу: столько кругом было красоты, только и успевай фотографировать! Мои ребята с особым энтузиазмом подошли к подготовке к выставке: были индивидуальные работы, групповые и конечные семейные! Никто не остался безучастным! Вот лишь несколько работ. 








Праздник, на мой взгляд, начал принимать совершенно новые современные обороты. Теперь представлены не только поделки ребята и традиционные выкладки овощей и фруктов, но и всяческие инсталяции на заданную тематику. Вот лишь несколько из них.


Но мое сердце покорила фото-будка, так популярная в последнее время, от 9 "А" класса. Только ленивый наверное не сфотографировался в этом прекрасным образе. И я, дождавшись перемены, поймала яркий кадр.

А самой яркой работой в нашем классе был букет от Старикова Тимура, сколько в нем деталей, мелочей и красок (рябина, яблоки, соцветия камыша, искусственные гриб, птичка, божье коровки, шишки, листья, тыква), что хочется рассматривать и рассматривать. Надеюсь, что этот шедевр как можно дольше будет украшать наш класс и мое рабочее место в частности.

А в конце дня на классном часе учащиеся 5 "А" написали свои отзывы об этом дне в коллекцию наших воспоминаний. С нетерпением будем ждать следующий праздник, ведь у нас уже столько идей, которые хочется воплотить в жизнь!






2 комментария:

  1. Утро доброе, Татьяна Анатольевна! Великолепные поделки! Старались ребята, молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер, Татьяна Анатольевна. А вы тоже, я вижу, не могли пройти мимо этого прекрасного осеннего "ателье".
    Ольга Николаевна, добрый вечер. Столько уже в блогах коллег представлено работ, а я не перестаю удивляться и восхищаться разнообразием и умением детей и взрослых. А еще радует, что многие работы выполнялись в семейном кругу, вот детишки и родители вместе провели еще один вечер)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...