четверг, 24 ноября 2016 г.

Битва хоров

24 ноября 5А класс принял участие в битве хоров. Накануне Дня матери все классы исполняли песню о маме. Столько трогательных песен было спето вчера и сегодня, но наш выбор остановился на песне  "Мама и дочка". Песню выбирали долго, большинство песен о маме очень грустные и нам хотелось отличиться. Добрая, нежная и очень оптимистичная песня про взаимоотношения мамы и дочки. Кроме регулярных репетиций, ученики трудились и над созданием реквизита.



В этом конкурсе я для себя провела небольшой эксперимент, я попробовала перестать опекать своих учеников, а стала их лишь контролировать. Иногда я назначала время репетиции, включала музыку и... уходила, а потом внезапно возвращалась и видела, что они пели! Были выявлены в разных сферах лидеры, которые могли организовать и сплотить класс.



И вот оно выступление! Слегка перепуганные и смущенные мы спели нашу песню. Ребята остались довольны, а что еще надо).

P.S. Сидя в декрете и слушая детские песни вместе с дочкой, я наткнулась на песню "Мама и дочка" в исполнении группы Непоседы, и уже тогда я поняла, что в своей профессиональной деятельности я должна эту песню "озвучить своими учениками". И вот тема битвы хоров известна и , аллилуйя, моя мечта сбылась! А когда мы обдумывали, как украсить наше выступление, девочки предложили, что бы я привела в школу дочь и мы с ней стали бы "украшением песни", но это было бы, возможно, слишком!




1 комментарий:

  1. Жаль, не смогла все увидеть лично, спасибо, коллеги позаботились: теперь читаю в блогах, смотрю отснятые фото и видео. А идея с доченькой - замечательная!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...