понедельник, 2 января 2017 г.

Новогодний флэшмоб

Лучше поздно, чем никогда - подумала я и села 2 января за компьютер!
Итак, 27 декабря, в последний учебный день этой четверти у нас в школе состоялся новогодний флэшмоб, учащиеся каждого класса с 5 по 8 готовили выступление. Первыми выступали параллели 5-6 классов. За 1.5 месяца до мероприятия нами были принято решение, что раз флэшмоб новогодний, то и песня должна быть соответствующая. Я не перестаю радоваться возможности реализовываться через мой класс и воплощать многие творческие и околотворческие идеи. Зимних праздничных песен очень много, но для меня самой волшебной песней уже очень много лет является песня из советского кинофильма "Чародеи" "Пока часы двенадцать бьют", и нравится эта песня мне не в оригинальном исполнении, а в современном варианте от Дмитрия Маликова и группы Дайкири (клип на эту песню был популярен в начале 2000-х). Мне было очень приятно, что 5А поддержали меня в выборе песни и в концепции всего выступления. А идея была простая: группа учащихся-девочек в зимних шапках и варежках на катке, звучит любимая мелодия и они начинают танцевать.



Ребята "рядом с катком" ловят позитивные лучи и подтанцовывают в такт музыки.
Кульминационным моментом становится выход Деда Мороза (в лице Филева Феликса) и всеобщее веселье.

Хочется сказать, что ребята сами поставили танец, сами проводили репетиции. Петросян Линара начала ставить танец, Рыжонкова София подхватила ее идеи и продолжила руководить репетициями, когда Линара ушла на больничный. Состав постоянно менялся, Дед Мороз тоже долго был не определен, а конец года и бродящий в коллективе вирус очень сильно изменил планы выступления. Но в конечно итоге девочки (Пахорукова Дарья, Нохрина Беата, Сидорова Маша, Рыжонкова Соня и Геворгян Сона) и Филев Феликс достойно вступили и показали, что такое "Новогоднее настроение".

2 комментария:

  1. Спасибо, Татьяна Анатольевна, что поделились. Не удалось мне увидеть выступление всех коллективов. Теперь понимаю, умеют ребятишки праздник организовать, отпраздновать и хорошее настроение всем подарить

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно, Татьяны! Спасибо!!! Счастливо Нового года!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...